Ну, всё вот семью создали. Семья есть там, начинаются дети идти. В народе как говорят – Первый ребенок – это первый внук. Слышали такую поговорку, почему так говорят? Потому что воспитанием должны заниматься - деды и бабки, прадеды и прабабки. Потому что родителям некогда воспитанием заниматься, им нужно трудиться, кормить всю семью. Ну, как если он хозяин, вся семья на мне, еще и воспитанием заниматься, да у меня времени нет, возможности. Да я еще молодой, какой мой опыт? Че, я могу детей научить, так же.
А вот мой дед, отец, прадед – вот у них какой опыт жизненный, так же. И им уже есть потребность передать этот опыт. Если у меня и потребности такой нет, что у меня другие задачи, как хоязина, так же. Но я доверяю своему отцу, деду, прадеду – во-о у них опыт колоссальный, вот пусть они и передают моим детям, внукам, правнукам свой опыт. Это ж выгодно?
По Нашей Традиции так считалось, если человек этическо-нравственно не прозрел, то ему запрещается давать детей на воспитание. Т.е. в нашей Традиции, например там, делали дольмены. Слышали про дольмены? Если человек на практике не нашел дорогу в иномирье, не знает куда он уйдет после смерти, то чему он хорошему может детей научить?
Если он сам не знает – Кто он такой, Зачем живет - В чем смысл жизни, если он не Здравомыслящий человек, на практике не прошел. Как ему доверить на воспитание детей? Поэтому в каждом Роду строился дольмен, на всех пещер там не хватало. Дольмен в хорошем месте – геоаномальная зона, где пустынька – это называлось пустить в Царство Небесное.
Вот он созрел, мужчина там, вырастил детей до совершеннолетия. Ну, всё хочу теперь дорогу в иномирье разведать, по Трояновой тропе пройти и узнать куда я после смерти уйду. Значит я как хозяин, должен своему отцу обеспечить всё это. О, батька, вот давай. Родом собираемся, делаем дольменчик тебе. Всё, посадили его туда, крышкой закрыли, дырочка остается, чтобы харчи туда таскать. И всё, он там сидит, знает именно методики, то что сейчас медитативные практики называются. И он сидит там, сколько нужно – день, два, неделю, месяц, год. Сколько ему там потребуется.
В конце концов он выходит в иномирье. Да вы знаете, современные ученные, помещают человека в невесомость, где жидкая среда, где температура тела, где звука нет, света нет и человек в медитацию уходит. Слышали об этом? Ну, примерно то же самое и в дольменах было. Рано или поздно, каждый человек выходит. Тем более весь Род – О, пошел наш родич. Помолимся, поможем ему, на полевом уровне поддерживаем его там.
Почему это в семье нельзя делать? Нужно объяснять, что необходимо одиночество? Потому что жарье тело человека – полевая его форма, у среднего человека 7,5 метра в радиусе. Это у среднего человека. Если он высокодуховный – до 1,5 километров. И если эти поля соединяются, с другим человеком ближе чем 15 метров, то у него искажается. Он не может полноценно развиваться, поэтому одиночество необходимо.
Поэтому Наши Предки находили место, хочешь опыт получить, пожалуйста. Мы обязаны обеспечить этим опытом и для этого была Культура дольменов была. Уходил он туда, в эту пустыньку и получал такой опыт. Т. е. это как необходимое условие, потому что я заинтересован, чтобы мой отец воспитал внуков, как высокодуховная личность. Который не смерти уже не боится, который знает, что в иномирье – что его ждет.
Короче, в Ведах так сказано:
ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ СМЕРТИ УХОДИТ ТУДА, КУДА ОН ПРИ ЖИЗНИ РАЗВЕДАЛ ДОРОГУ.
И я хочу, чтобы мой отец эту дорогу разведал, тогда я за него буду спокоен, так же. Если он не может обучиться, тогда у нас было странничество. Помните, у нас странники ходили, т.е. если нет учителя рядом в Роду, то они – А, вот там учитель живет. И дед с бабкой собралися и пошли обучаться этой науке. Обучились, тогда могут вернуться назад, если у этого учителя – знаешь а вот там живет еще лучше учитель, они туда идут.
Поэтому, помните у нас странников, принимали как Божьих людей. В Нашей Традиции – пришел странник, ты его напои, накорми, обогрей, пусть переночует и дальше идет. Помните эти Традиции? Т.е. это было священно. Вот выгодно нам такое странничество, как вы считаете? Это святая обязанность, как говорится:
ГОСТЬ В ДОМ – БОГ В ДОМ.
Так же у нас считалось, не бомжей каких-то кормить, которые не хотят трудиться, а хотят паразитировать, а странников. Выгодно это? Выгодно в Нашей Традиции, поэтому мы своим старикам должны обеспечить. Вот пенсионный фонд где , если у нас такой строй будет. Все старики будут обеспечены, так же.
Прошли они по маршруту, собрали опыт всех учителей, обучились всему, вот тогда они имеют право – вернуться в семью. И вот только таким людям можно доверить воспитание своих детей. Вот вы согласны. Что только такие люди должны заниматься воспитанием. И тогда я знаю, что у моих детей, моих внуков – будет достойное воспитание. Спокойно тружусь на благо семьи, обеспечиваю всем материальным, а мои деды, прадеды занимаются воспитанием. Тем более, что у них есть потребность передать.