Ученый, изобретатель Юрий Степанович Рыбников автор теории "Единого Электрического Поля" утверждает, что в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. Как нас учат умножать 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6...,т.е. имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности.... На примерах из физики, химии, математики Рыбников Ю.С показывает и объясняет почему современная наука не видит таких очевидных ошибок...