» PR и тИЦ сайта |
 |
|
В разделе объявлений: 4076 Показано объявлений: 1702-1728 |
Страницы: « 1 2 ... 62 63 64 65 66 ... 150 151 » |
Грузоперевозки, грузчики. Доставка стройматериалов. Погрузо-разгрузочные работы любой сложности. Обслуживаем квартирные и офисные переезды. Демонтаж. Сборка- разборка мебели. Вывоз мусора. Работаем без выходных. Гостомель, Буча, Ворзель, Немешаево, Клавдиево, Бородянка. |
предлагает свои услуги по эвакуации автотранспорта. С нами вы всегда сможете рассчитывать на то, что любая ваша проблема на дороге, в чём бы она ни заключалась, будет решена в максимально короткое время. Что бы ни произошло с вашей машиной, попали ли вы в аварию или просто хотите перевести автомобиль, наши специалисты всегда будут готовы помочь вам решить возникшую проблему. |
Бюро переводов "Бессарабов" - это профессиональные переводы в максимально сжатые сроки. Переведем тексты, а также документы любой тематики и любого объема - уставы, рефераты, статьи, художественные тексты – рассказы, книги. Вычитка, распечатка. Заверим печатью бюро, либо у нотариуса. Срочные загранпаспорта, справки о несудимости от 3-5 рабочих дней. |
Обязанности: подбор сотрудников, создание кадрового архива, контроль работы персонала.
Требования: Коммуникабельность, приятный внешний вид, уверенность в себе.
Условия труда: обучение, возможность карьерного роста, дружный коллектив.
Доход 3200-3800грн. |
Обязанности: работа в Интернете, разработка и организация рекламы
Требования: Коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат, обучаемость.
Условия труда: работа в офисе, своевременная оплата и премии от компании, удобный график, обучение.
Доход 2800-3600грн. |
Обязанности: Ведение переговоров и консультаций с возможными клиентами и партнёрами.
Требования: Эрудиция, умение принимать решения, коммуникабельность.
Условия труда: обучение, крепкий коллектив, загранпоездки, удобное время работы.
Доход 3200-4000грн. |
Обязанности: оформление контрактов и договоров, работа с возможными клиентами.
Требования: ответственность и целеустремленность в выполнении заданного плана, организованность и умение планировать рабочее время, коммуникабельность.
Условия труда: обучение, своевременная оплата, соц. пакет, работа вся в офисе.
Доход 2800-3500грн. |
Обязанности: Составление и оформление деловых бумаг, ведение их учета и регистрации, контроль работы справочно-информационной службы организации.
Требования: Внимательность, аккуратность и усидчивость
Условия труда: своевременная оплата, комфортный офис, поощрения от компании.
Доход 2500-3200грн. |
Обязанности: Ответ на телефонные звонки, распределение обязанностей, работа с документацией и персоналом.
Требования: Коммуникабельность, быстрое мышление, обучаемость, грамотное общение.
Условия труда: постоянное обучение, карьера, загранпоездки.
Доход 2300-3300грн. |
Обязанности: некоторые управленческие функции, обслуживание баз данных и информационных систем, распределение обязанностей персонала и встреча посетителей.
Требования: Коммуникабельность и организованность, навыки делового общения, внимательность и оперативность.
Условия труда: офис в центре города, удобный график, соц. пакет.
Доход 2800-3500грн. |
Обязанности: некоторые управленческие функции, обслуживание баз данных и информационных систем, распределение обязанностей персонала и встреча посетителей.
Требования: Коммуникабельность и организованность, навыки делового общения, внимательность и оперативность.
Условия труда: офис в центре города, удобный график, соц. пакет.
Доход 2800-3500грн. |
Обязанности: Оформление контрактов, договоров, отчётов, ведение текущей документации и учёт товарооборота.
Требования: Умение анализировать, концентрация внимания, хорошая память, коммуникабельность.
Условия труда: обучение в компании, карьера, загранкомандировки, повышение квалификации.
Доход 3200-4200грн. |
Обязанности: Работа с отчётной документацией, ответ на телефонные звонки, распределение обязанностей персонала, помощь в делопроизводстве.
Требования: Ответственность и оперативность, желание обучаться.
Условия труда: гибкий график работы, карьера, постоянное обучение и рост.
Доход 3800-4800грн. |
Обязанности: Офисная работа, ресепшен, выполнение технических функций и поручений руководителя, работа с посетителями и документами, приём телефонных звонков.
Требования: Коммуникабельность, культура общения, пунктуальность, аккуратность.
Условия труда: офис в центре города, оплата без задержек, адекватное руководство.
Доход 2500-3200грн. |
Установка охранной сигнализации для квартир, домов, офисов, складов, офисов, дач, киосков, магазинов. Охранная сигнализация периметра. Оперативный монтаж систем видеонаблюдения. Охранная фирма ГК "Охрана и безопасность" предоставляет гарантию на оборудование устанавливаемое на объектах. Самое большое количество групп мобильного реагирования.Выезд специалиста для расчта стоимости сметы -бесплатный.Проэктирование систем пожаротушения, пожарной сигнализации. Минимальное время реагирование на тревожный сигнал. Специалисты фирмы предложат клиенту приемлимый вариант по соотношению цена- качество. Мы охраняем более 15 тыс.объектов по городу Харькову и пригороду. |
Строительное предприятие г.Днепропетровск объявляет набор на вакантное место ВОДИТЕЛЬ. Выход только в дневную смену.
Категории: В (Газель-Next, Mercedes, Volvo), СD (Mercedes, MAN, ТАТА),
Е (Scania, Mercedes).
На территории предприятия есть СТО.
Вахтовый метод работы: 30/10, 20/10, 15/15 (возможен пятидневный график – по желанию).
Достойный уровень заработной платы, 8000-9800 грн. в зависимости от категории рабочего транспортного средства. Иногородние сотрудники обеспечиваются местом проживания и питанием на время рабочей вахты.
Фирма предоставляет спецодежду, полный соц. пакет и официальное оформление .
Более детально по тел.: 095-401-22-39 |
Срочно требуются ОХРАННИКИ (патрулирования) строительного объекта в г. Днепропетровск. Так же – охранники складских помещений для постоянной работы вахтовым методом на КПП либо видеонаблюдении.
Обязанности:
- Осуществление визуального контроля и сохранности грузов, ввозимых транспортными средствами на территорию охраняемого объекта.
- Сверка данных сопроводительных документов экспедитора с фактическим наличием грузов.
-Контроль разгрузки и погрузки материалов в автотранспортные средства предприятия и т.д
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА от 9500 грн/мес. Полный соц. пакет, офиц. оформление производится по желанию. Предприятие берет на себя все расходы по доставке сотрудников к месту работы, обеспечивает рабочей формой и 2-разовым питанием. Так же иногородним сотрудникам по мере необходимости предоставляется ЖИЛЬЕ на время рабочей вахты.
099-299-25-97 |
АККУРАТНЫЕ грузоперевозки по Харькову и Украине.Мебельные фургоны ГАЗЕЛИ (до 2 тонн длинна 3-4 метра V12-18 метров/3.) МЕРСЕДЕСЫ (до 3=5 тонн длинна 4.5 = 6 метров V-24-40 метров/3.Гидроборт).Качественные квартирные, офисные, дачные и другие переезды.Надежная Перевозка мебели :(разборка, упаковка, сборка, установка, перестановка занос на любой этаж) , бытовой техники, вещей и другого имущества. Вывоз хлама на утилизацию : старой, ломаной мебели, рамы, окна, двери, доски, различного :(бытового) металлолома. УСЛУГИ ОПЫТНЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГРУЗЧИКОВ.Тел.(095)8870145. |
Закрытие бизнеса и ликвидация ФЛ-П является сложной и долговременной процедурой. В ее процессе происходит регистрация занесения записи о том, что ФЛ-П прекращает свое функционирование. Данная запись вноситься в Единый государственный реестр юридических и физических лиц-предпринимателей. Также во время закрытия проводятся проверки сотрудниками Государственной налоговой службы и Управления пенсионного фонда. Для успешного закрытия ФЛ-П нужно иметь определенные навыки и знания в бухгалтерии и юриспруденции. Если Вы не располагаете ими, специалисты нашей компании готовы помочь.
Специалистами нашей компании были изучены все тонкости и особенности, необходимые для получения быстрого и положительно результата по закрытию (ликвидации) ФЛП/ФОП/СПД в Харькове.
Мы закроем Ваше ЧП(ФЛ-П) без Вашего участия.
Стоимость услуги 890 грн. |
Обязанности: Офисная работа, ресепшен, выполнение технических функций и поручений руководителя, работа с посетителями и документами, приём телефонных звонков.
Требования: Коммуникабельность, культура общения, пунктуальность, аккуратность.
Условия труда: офис в центре города, оплата без задержек, адекватное руководство.
Доход 2500-3200грн. |
Обязанности: некоторые управленческие функции, обслуживание баз данных и информационных систем, распределение обязанностей персонала и встреча посетителей.
Требования: Коммуникабельность и организованность, навыки делового общения, внимательность и оперативность.
Условия труда: офис в центре города, удобный график, соц. пакет.
Доход 2800-3500грн. |
Обязанности: Работа с отчётной документацией, ответ на телефонные звонки, распределение обязанностей персонала, помощь в делопроизводстве.
Требования: Ответственность и оперативность, желание обучаться.
Условия труда: гибкий график работы, карьера, постоянное обучение и рост.
Доход 3800-4800грн. |
Обязанности: подбор сотрудников, создание кадрового архива, контроль работы персонала.
Требования: Коммуникабельность, приятный внешний вид, уверенность в себе.
Условия труда: обучение, возможность карьерного роста, дружный коллектив.
Доход 3200-3800грн. |
Компания "Бессарабов" предлагает в аренду недорого юридические адреса по самым низким в Киеве ценам. Вся Киевская область и Киев. Не массовая регистрация, из первых рук, со стопроцентной гарантией получения корреспонденции и подтверждением. Ну а для юридических фирм - мы подготовили особо выгодное предложение и специальные условия. Ждем Ваших звонков, или свяжитесь с нами онлайн. |
в частном порядке оказываем различные виды
финансовой помощи нуждающимся.
безвозмездно.безотлагательно.в день обращения.
подробности по адресу |
Требуются молодые, активные, коммуникабельные люди на хорошо оплачиваемую работу в благотворительный фонд, проведения промоутерских акций. Работа не сложная. Оплата ежедневная. Стабильно. Гибкий график. Есть возможность работать до учебы и после учебы, а также в выходные дни. Количество рабочих мест ограничено. Для людей, которые будут серьезно относиться к работе предусмотрен карьерный рост. Конкурс. Не сетевой маркетинг. Не продажи. Работа в Харькове. Для иногородних, которые будут серьезно относиться к работе - предоставление жилья. 068-19-0-15-24, 050-155-48-72, 063-97-00-367, 097-83-88-704 |
Бюро переводов "Бессарабов" предлагает следующие услуги:
-перевод документов с 48 языков профессиональными переводчиками
-нотариальное заверение перевода
-заверение перевода печатью бюро переводов
-редактура готовых переводов
-тематические (экономические, юридические, медицинские, фармацевтические, художественные) переводы, в том числе - большого объема, например : уставы, рефераты, курсовые, книги, статьи и прочее
-апостиль на документы
-ксерокопии, распечатки текстов с электронного носителя
Также, в максимально сжатые сроки, поможем получить загранпаспорт ( в течении от 3-5 рабочих дней), внесем ребенка в загранпаспорт родителя, оформим справку о несудимости без личного присутствия |
|
|