» PR и тИЦ сайта |
 |
|
В разделе объявлений: 4076 Показано объявлений: 1756-1782 |
Страницы: « 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 150 151 » |
Компьютерный сервис на дому. Полный спектр услуг: чистка, диагностика, ремонт, модернизация и настройка. Сборка компьютеров под заказ. Удаление вирусов, разблокировка Windows. Установка и настройка программ. |
Компьютерный сервис на дому. Полный спектр услуг: чистка, диагностика, ремонт, модернизация и настройка. Сборка компьютеров под заказ. Удаление вирусов, разблокировка Windows. Установка и настройка программ. |
Для работы в офисе требуются сотрудники с административным опытом работы.Официальное оформление,карьерный рост,доход от 3000грн. |
Быстрая и качественная перезарядка огнетушителей в Харькове. Возможна доставка и самовывоз. Также вы купить огнетушители в Харькове. |
Прохождение обучения пожарного технического минимума. Быстро, не дорого. |
Проверка пожарных кранов харьков, проверка пожарных рукавов. Гидравлические испытания. Лицензия. Валерий Викторович |
Обязанности: оформление контрактов и договоров, работа с возможными клиентами.
Требования: ответственность и целеустремленность в выполнении заданного плана, организованность и умение планировать рабочее время, коммуникабельность.
Условия труда: обучение, своевременная оплата, соц. пакет, работа вся в офисе.
Доход 2800-3500грн. |
Обязанности: оформление контрактов и договоров, работа с возможными клиентами.
Требования: ответственность и целеустремленность в выполнении заданного плана, организованность и умение планировать рабочее время, коммуникабельность.
Условия труда: обучение, своевременная оплата, соц. пакет, работа вся в офисе.
Доход 2800-3500грн. |
Обязанности: Ответ на телефонные звонки, распределение обязанностей, работа с документацией и персоналом.
Требования: Коммуникабельность, быстрое мышление, обучаемость, грамотное общение.
Условия труда: постоянное обучение, карьера, загранпоездки.
Доход 2300-3300грн. |
Обязанности: Оформление контрактов, договоров, отчётов, ведение текущей документации и учёт товарооборота.
Требования: Умение анализировать, концентрация внимания, хорошая память, коммуникабельность.
Условия труда: обучение в компании, карьера, загранкомандировки, повышение квалификации.
Доход 3200-4200грн. |
Обязанности: некоторые управленческие функции, обслуживание баз данных и информационных систем, распределение обязанностей персонала и встреча посетителей.
Требования: Коммуникабельность и организованность, навыки делового общения, внимательность и оперативность.
Условия труда: офис в центре города, удобный график, соц. пакет.
Доход 2800-3500грн. |
Обязанности: Офисная работа, ресепшен, выполнение технических функций и поручений руководителя, работа с посетителями и документами, приём телефонных звонков.
Требования: Коммуникабельность, культура общения, пунктуальность, аккуратность.
Условия труда: офис в центре города, оплата без задержек, адекватное руководство.
Доход 2500-3200грн. |
Обязанности: Работа с отчётной документацией, ответ на телефонные звонки, распределение обязанностей персонала, помощь в делопроизводстве.
Требования: Ответственность и оперативность, желание обучаться.
Условия труда: гибкий график работы, карьера, постоянное обучение и рост.
Доход 3800-4800грн. |
Обязанности: Ведение переговоров и консультаций с возможными клиентами и партнёрами.
Требования: Эрудиция, умение принимать решения, коммуникабельность.
Условия труда: обучение, крепкий коллектив, загранпоездки, удобное время работы.
Доход 3200-4000грн. |
Обязанности: подбор сотрудников, создание кадрового архива, контроль работы персонала.
Требования: Коммуникабельность, приятный внешний вид, уверенность в себе.
Условия труда: обучение, возможность карьерного роста, дружный коллектив.
Доход 3200-3800грн. |
Уроки по After Effects в нашей медиа-мастерской включают в себя уникальную
образовательная программу, которая позволит на основе теории перейти к
практике на наиболее качественном уровне.
Наши курсы Adobe After Effects научат вас:
• создавать видео в стиле «Кинетическая типографика»
• делать оформление эфира, заставки
• делать обработку видео материала
• создавать видео для сайтов
• совмещать отснятый материал с компьютерной графикой
• работать в 3D пространстве After Effects
• работать с зеленым (синим) фоном
• работать с инструментарием для создания инфографики и моушн-дизайна
А также: узнаете много полезной и практической информации о работе моушн-дизайнера. |
Предлагаем реальную, несложную работу у себя дома, по размещению рекламы в Интернете! Без вложений, то есть платим мы Вам, а не наоборот! График работы Вы составляете для себя сами! 1 размещённое Вами объявление - стоит 0,5$!По вопросам работы пишите на: reklama-obyayv@ya.ru ( С темой письма РАБОТА)
E-mail: reklama-obyayv@ya.ru
Контактное лицо: Ксения
зарплата 300-400 долларов |
Компания производитель канцелярии набирает сотрудников для удаленной работы проживающих на территории Украины, Белоруссии, России, Казахстана, Молдовы.
Требуются сотрудники на дому. Не требуется специальных знаний. Простая, приятная работа, которую вы можете выполнять дома, и сами будете планировать график своей работы. Вся работа выполняется на дому. образование и место жительства значения не имеют. К сотрудничеству приглашаются жители России, Украины и Белоруссии, Казахстана. Заключается договор. С более подробной информацией вы можете ознакомится на сайте: http://econom-mix.jimdo.com/ По всем вопросам пишите на E-mail: pensl2014@yandex.ru: (обязательно с Темой Работа на дому )
E-mail: pensl2014@yandex.ru
зарплата 500-600 долларов
Контактное лицо: Антон |
Обязанности: Составление и оформление деловых бумаг, ведение их учета и регистрации, контроль работы справочно-информационной службы организации.
Требования: Внимательность, аккуратность и усидчивость
Условия труда: своевременная оплата, комфортный офис, поощрения от компании.
Доход 2500-3200грн. |
Обязанности: Ответ на телефонные звонки, распределение обязанностей, работа с документацией и персоналом.
Требования: Коммуникабельность, быстрое мышление, обучаемость, грамотное общение.
Условия труда: постоянное обучение, карьера, загранпоездки.
Доход 2300-3300грн. |
Обязанности: некоторые управленческие функции, обслуживание баз данных и информационных систем, распределение обязанностей персонала и встреча посетителей.
Требования: Коммуникабельность и организованность, навыки делового общения, внимательность и оперативность.
Условия труда: офис в центре города, удобный график, соц. пакет.
Доход 2800-3500грн. |
Обязанности: оформление контрактов и договоров, работа с возможными клиентами.
Требования: ответственность и целеустремленность в выполнении заданного плана, организованность и умение планировать рабочее время, коммуникабельность.
Условия труда: обучение, своевременная оплата, соц. пакет, работа вся в офисе.
Доход 2800-3500грн. |
Обязанности: Оформление контрактов, договоров, отчётов, ведение текущей документации и учёт товарооборота.
Требования: Умение анализировать, концентрация внимания, хорошая память, коммуникабельность.
Условия труда: обучение в компании, карьера, загранкомандировки, повышение квалификации.
Доход 3200-4200грн. |
Обязанности: Офисная работа, ресепшен, выполнение технических функций и поручений руководителя, работа с посетителями и документами, приём телефонных звонков.
Требования: Коммуникабельность, культура общения, пунктуальность, аккуратность.
Условия труда: офис в центре города, оплата без задержек, адекватное руководство.
Доход 2500-3200грн. |
Обязанности: Работа с отчётной документацией, ответ на телефонные звонки, распределение обязанностей персонала, помощь в делопроизводстве.
Требования: Ответственность и оперативность, желание обучаться.
Условия труда: гибкий график работы, карьера, постоянное обучение и рост.
Доход 3800-4800грн. |
Обязанности: Ведение переговоров и консультаций с возможными клиентами и партнёрами.
Требования: Эрудиция, умение принимать решения, коммуникабельность.
Условия труда: обучение, крепкий коллектив, загранпоездки, удобное время работы.
Доход 3200-4000грн. |
|
|