Обязанности:
Определение и заказ транспорта для доставки продукции.
Работа с первичными документами.
Решение организационных вопросов с клиентами, водителями и экспедиторами.
Взаимодействие с торговыми представителями, работниками склада и экспедиторами.
Требования:
Мужчина/женщина до 55 лет.
Ответственный, внимательный, способный принимать самостоятельные решения.
Умение работать в команде.
Хорошее знание компьютера (Ms Office).
Условия:
График работы: гибкий.
Хорошая оплата труда: на испытательный срок 2800 грн. (2 месяца), далее 3300 грн.
Перспектива вырасти до регионального представителя.
Обязанности:
• Обеспечить непрерывную работу офиса.
• Работа с персоналом, контроль, обучение, мотивация.
• Работа с документацией, приемка, заказ товара
• Инвентаризация, открытие, закрытие дня, снятие отчетности.
Требования:
• Обучаемость
• Знание ПК (MS Word)
• Опыт работы в должности менеджера, администратора от 1 года.
Условия:
• Мы предлагаем карьерный рост, бесплатное обучение, оплату больничных, отпусков (после 9 месяцев работы).
• Достойная оплата 2800 грн.
• Премия по результатам.
• График гибкий, подбирается индивидуально.
Обязанности:
• Продажи крупными партиями в закрепленном регионе,
• Проведение сделок;
• Обеспечение послепродажного сопровождения сделки;
• Работа с документооборотом по сделкам продаж товара и услуг;
Требования:
• Возраст 20-45 лет;
• Высшее образование (рассмотрим также амбициозных студентов).
• Хороший ПК пользователь;
• Опыт работы в продажах;
• Коммуникабельность, целеустремленность, обязательность, порядочность;
Условия:
• Работа с крупной, надежной международной компанией;
• Командировки по региону;
• Стабильная высокая оплата труда: 2800 + % + премии (до 800 грн)
• Корпоративный пакет;
• Возможность карьерного, профессионального и материального роста.
• Годовой бонус: загранпоездки.
• ОБУЧЕНИЕ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ КОМПАНИИ.
Тебе интересна реклама и ты хочешь участвовать в процессе ее размещения?
Тебе нравится работа с большим объемом информации и чисел?
Ты склонен к анализу и у тебя хорошо с точными науками?
Ты внимателен, усидчив и готов к большому объему работы?
Тогда это направление для тебя!
Обязанности:
• Составление и размещение рекламы в СМИ.
• Ведение и расширение клиентской базы.
• Планирование и составление коммерческих предложений.
• Контроль соблюдения условий размещения.
• Контроль своевременной оплаты счетов.
Требования:
• Высшее образование (рассмотрим также амбициозных студентов).
• Хорошие знания MS Office.
• Желание зарабатывать.
• Целеустремленность и высокая самоотдача в работе.
• Умение работать в команде.
Условия:
• Достойная оплата: 2500 + премии.
• Обучение.
• Поддержка и наставничество на период испытательного срока.
• Ежемесячное материальное стимулирование.
• Официальное оформление
• Большие возможности для самореализации и карьерного роста.
Приём и обработка телефонных звонков, ответ на эл. почту.
Требования: позитивность, желание обучаться и расти.
Условия: дружный коллектив, комфортный офис.
Доход 2800-3300грн.
Компьютерное оформление документов, работа в Интернете и соц. сетях – размещение и обновление рекламы, ответ на эл. почту. Есть обучение, берём без опыта.
Доход 2700-3200грн.
Ведение текущей документации – договоров, контрактов и отчётов, ведение статистики. Есть обучение и официальное трудоустройство.
Требования: спокойствие, ответственность.
Доход 2800-3200грн.
Ведение и оформление отчётов, распределение и контроль финансов.
Требования: обучаемость, позитивность, спокойствие.
Условия: соц. пакет, стаж, карьера, командировки.
Доход 3000-3500грн.
Работа с текущей документацией, оформление контрактов и договоров, работа в Интернете и соц. сетях.
Требования: желание работать и развиваться, приятная речь и внешний вид.
Условия: официальное оформление, обучение, командировки, амбиции приветствуются!
Доход 3200-4000грн.
Фирма "Ваш Выбор" поможет вам гарантировано открыть рабочую, туристическую, бизнес, дипломатическую ВИЗУ в Польшу, Испанию, Литву, Грецию, Чехию, Словакия, Венгрию без лишних трудностей и забот.
Лицензия министерства социальной политики Украины АВ 585277
Требования: опыт работы в крупных системных копаниях и корпорациях
опыт проведения переговоров и заключения договоров
уверенный пользователь ПК - Excel, Word, 1С.
Обязанности: построение стратегии отношений с партнерами
формирование маркетинговой стратегии
проведение тренингов для сотрудников отдела продаж
Условия работы: Официальное оформление;
достойная заработная плата
Требования: Умение анализировать и структурировать большой объем информации, пунктуальность;
опыт работы не менее 2 лет
Обязанности: заключение контрактов;
встреча с иностранными представителями;
руководить офисом, коллективом
Условия работы: офис в центре города;
достойная оплата;
3-4 человек в подчинении
Требования: Уверенный пользователь офисных программ Word, Excel, Internet;
общительность, приятная внешность, пунктуальность;
приветствуется опыт работы
Обязанности: ведение документации;
оформление отсчетов контрактов;
Условия работы: свободный график;
работа в комфортабельном офисе;
дружелюбный коллектив;
хороший доход;
График работы:
Пн.-Пт. с 9-30 до 18-00
Требования:
- знание ПК
- ответственность
- работа в коллективе;
- заключение контрактов с поставщиками;
Обязанности:
- организация процесса сбыта товаров народного потребления;
- работа с клиентами и поставщиками;
- контроль за работой сотрудников.
Условия работы:
- современный офис;
- рядом метро;
- бесплатное обучение;
Приём телефонных звонков, работа с текущей документацией и компьютером.
Требования: приятный внешний вид, обучаемость, желание работать.
Условия: официальное трудоустройство, приятный коллектив, обучение, командировки.
Доход 2800-3500грн.
Требования: уверенный пользователь ПК, опыт работы с клиентами;
Oтветственность, исполнительность, активность;
Рассмотрим кандидатуру студента
Oбязанности:
Работа с клиентами
Планирование и аналитическая работа
Работа с документацией
Работа с людьми
Условия работы:
Достойные условия труда
Возможен гибкий график работы
Рассмотрим кандидатуру студента
Работа с первичной и вторичной документацией, оформление и ведение договоров и контрактов, а также отчётной документации. Официальное оформление, график 5/2, обучение и карьера.
Доход 2800-3500грн.
Требования:
- Целеустремленность, коммуникабельность
- Рассмотрим студентов
- навыки владения компьютером
Обязанности:
- Работа с интернетом
- Ведение документации, прием звонков
Условия работы:
- Официальное трудоустройство
- Бесплатное обучение
- Возможность карьерного роста
- Очень доброжелательный коллектив
В офисе. Полн/ неполн рабочий день. Оформление договоров, контрактов и отчётов, работа с текущей документацией и в Интернете. Можно без опыта – есть обучение. Официальное трудоустройство + соц. пакет. Необходимо желание работать.
Доход 2800-3500грн.
В офисе на пол-дня. Обязанности: приём телефонных звонков, ответ на электронную почту, заполнение договоров и отчётов. Условия: есть обучение, можно без опыта работы. Доход 2300-2600грн.
Требования: опыт работы в крупных системных копаниях и корпорациях
опыт проведения переговоров и заключения договоров
уверенный пользователь ПК - Excel, Word, 1С.
Обязанности: построение стратегии отношений с партнерами
формирование маркетинговой стратегии
проведение тренингов для сотрудников отдела продаж
Условия работы: Официальное оформление;
достойная заработная плата
Требования: Умение анализировать и структурировать большой объем информации, пунктуальность;
опыт работы не менее 2 лет
Обязанности: заключение контрактов;
встреча с иностранными представителями;
руководить офисом, коллективом
Условия работы: офис в центре города;
достойная оплата;
3-4 человек в подчинении