Вам нужно будет заполнять несложные опросные анкеты на ПК. Работа не сложная, обучение - в процессе работы. Зарабатывать можно от 300 до 600 долларов в месяц, работая от 2 до 5 часов в день. График работы - свободный, это работа на дому, удаленная. Место вашего проживания (страна, город) значения не имеет. Подробно о работе читайте на сайте www.oprosrabota.net
Обязанности:
• Ведение базы данных
• Документооборот
• Деловая переписка
• Взаимодействие с поставщиками, службами центрального офиса и магазинами
• Мониторинг рынка
• Организация встреч и участие в переговорах
Требования:
• Высшее образование
• Хорошее знание MS Office
• Коммуникабельность
• Готовность к командировкам
Условия:
• Нормированный рабочий день;
• Развитая система премирования;
• Корпоративное обучение.
В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру у нас, вы получите опыт работы в области менеджмента, кадрового делопроизводства с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис).
Основные обязанности:
• Администрирование различного типа документации;
• Взаимодействие с другими структурными подразделениями по формированию архива;
• Ведение внутренней базы данных;
• Внутренняя отчетность.
Требования:
• Высшее образование, студент очной формы обучения или студент заочной или очно-заочной формы обучения любого курса;
• Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel);
• Желателен опыт работы с документами;
• Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.
Условия:
• Сменный график работы 2/2;
• Достойная оплата труда 3100 грн в месяц;
• Ежемесячные премии;
• Корпоративный футбол, боулинг, турпоездки;
• Дружный здоровый коллектив.
В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру у нас, вы получите опыт работы в области менеджмента, кадрового делопроизводства с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис).
Основные обязанности:
• Администрирование различного типа документации;
• Взаимодействие с другими структурными подразделениями по формированию архива;
• Ведение внутренней базы данных;
• Внутренняя отчетность.
Требования:
• Высшее образование, студент очной формы обучения или студент заочной или очно-заочной формы обучения любого курса;
• Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel);
• Желателен опыт работы с документами;
• Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.
Условия:
• Сменный график работы 2/2;
• Достойная оплата труда 3100 грн в месяц;
• Ежемесячные премии;
• Корпоративный футбол, боулинг, турпоездки;
• Дружный здоровый коллектив.
Обязанности:
• Обеспечение внешних коммуникаций офиса (распределение входящих звонков и факсов);
• Деловая переписка;
• Обработка и учёт входящей/исходящей корреспонденции;
• Документооборот;
• Поиск информации и составление отчетов;
• Сопровождение в загранкомандировках 2-4 раза в год.
Требования:
• Уровень владения английским языком от intermediate и выше;
• Возраст: 20-46 лет;
• Организованность, внимательность, инициативность;
• Желание расти и развиваться
• Загранпаспорт или огромное желание его сделать.
Условия:
• График работы: гибкий;
• Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
• В компании существуют перспективы роста;
• Офисы в центре города;
• Дружный коллектив.
Обязанности:
• Прием продукции по накладным;
• Проверка качества и количества продукции в соответствии с заказом;
• Контроль размещения продукции на складе (в подчинении 3 человека);
• Прием телефонных звонков.
Требования:
• Мужчина/женщина от 20 до 55 лет;
• Опыт работы в складской структуре.
Условия:
• Склады и офисы в центре города;
• Карьерный рост;
• Дружный коллектив;
• Первый месяц оплата 2800 грн, дальше 3200 грн + премии.
Обязанности:
• участие в составлении плана поставок, плана возвратов отдела
• обработка информации (заявок)
• подготовка еженедельных отчетов
• мониторинг конкурентов
• посещение выставок.
Желательно:
• образование не ниже средне-специального;
• уверенный пользователь ПК;
Условия:
• Офисы и склады в центре города
• Возможность карьерного роста
• Дружный коллектив
• Справедливый начальник
• Зарплата по результатам собеседования
Обязанности:
• Учет поступивших договоров;
• Проверка правильности оформления договоров и документов;
• Учет и анализ выявленных нарушений в оформлении договоров;
• Подготовка договоров для сдачи руководству;
• Подготовка договоров для внешнего хранения;
Требования:
• Мужчина/женщина, возраст от 18 до 65 лет;
• Образование не ниже средне-специального;
• Опыт работы с документами, обучаемость;
• Пользователь ПК (Excel, Word),
• Ответственность, сосредоточенность, активность.
Условия:
• График гибкий, часть работы можно брать на дом;
• Офисы в центре города;
• Дружный коллектив;
• Обучим за свой счет;
• Оплата на испытательный срок 1 месяц 3500 грн;
• Премии за выполненный план.
Обязанности:
• Ведение документооборота;
• Опыт в организации делопроизводства и документооборота. Создание архива.
• Оптимизация и обеспечение эффективного документооборота, ведение архива;
• Контроль работы курьерской службы.
Требования:
• Образование не ниже средне-специального;
• Уверенное владение ПК, офисной техникой;
• Энергичность, ответственность, позитивное мышление, инициативность.
Условия:
• Оплата 2800 грн + премии;
• График работы: с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00
• Испытательный срок 1 месяц;
• Дружный коллектив;
• Корпоративный футбол, боулинг, турпоездки.
Обязанности:
• Доставка документов клиентам компании.
• Выполнение поручений руководителя отдела.
Требования:
• Образование не ниже среднего.
• От 18 лет.
• Активность и желание развиваться.
• Хорошее знание города.
Условия:
• График работы гибкий, подбирается индивидуально.
• Оплата 2700 грн + ежедневно 50 грн и выше + премии за эффективную работу;
• Корпоративный футбол, боулинг.
• Дружный коллектив.
• Возможность карьерного и материального роста (95% наших руководителей выросли с низов).
Требования:
• Возраст 18 - 48 лет
• Знание офисной оргтехники, ПК - уверенный пользователь
• Возможно без опыта работы
• Образование не ниже среднего
• Грамотная речь
• Самостоятельность
• Перспективы стать менеджером и т.д.
• Гражданство РФ
Условия:
• График работы: ПН-ПТ с 9 ч. до 18 ч.
• Испытательный срок 1 месяц
• Оплата на испытательный срок 2800 грн.
• Наш офис в вашем распоряжении
Обязанности:
• Прием и распределение звонков
• Встреча клиентов
• Учет корреспонденции и документов
• Оформление заявок
• Распределение курьеров
• Поддержание порядка в отделе
Требуется написание текстов для сайтов со сдельной оплатой. Выплаты ежедневно без ожидания. Для кандидатов нет ограничений, кроме умения писать тексты на заданные темы. Несложная работа на 2-3 часа в день. Заработок выше среднего. Пишите на email: ordersmartework@gmail.com
Работа на дому или в офисе с высокой оплатой и свободным графиком. Forex без вложений. В начале работы, вам бесплатно зачислят деньги на ваш счёт! Эти деньги вы будете приумножать не вкладывая собственных средств. Просто попробуйте это ваш шанс фирма оплатит! Вы ничего не теряете. Проверенно! От вас требуется желание работать и компьютер подключённый к Интернету. Перейдите на сайт с подробностями.
В офисе на пол-дня. Обязанности: приём телефонных звонков, ответ на электронную почту, заполнение договоров и отчётов. Условия: есть обучение, можно без опыта работы. Доход 2300-2600грн.
В офисе. Полн/ неполн рабочий день. Оформление договоров, контрактов и отчётов, работа с текущей документацией и в Интернете. Можно без опыта – есть обучение. Официальное трудоустройство + соц. пакет. Необходимо желание работать.
Доход 2800-3500грн.
Приём телефонных звонков, ответ на электронную почту. Контроль за соблюдением работы офиса, приём посетителей.
Условия: обучение, карьера.
Требования: приятный внешний вид, грамотная речь.
Доход 2900-3500грн.
Приём телефонных звонков, работа с текущей документацией и компьютером.
Требования: приятный внешний вид, обучаемость, желание работать.
Условия: официальное трудоустройство, приятный коллектив, обучение, командировки.
Доход 2800-3500грн.
Работа с текущей документацией, оформление контрактов и договоров, работа в Интернете и соц. сетях.
Требования: желание работать и развиваться, приятная речь и внешний вид.
Условия: официальное оформление, обучение, командировки, амбиции приветствуются!
Доход 3200-4000грн.
Работа с первичной и вторичной документацией, оформление и ведение договоров и контрактов, а также отчётной документации. Официальное оформление, график 5/2, обучение и карьера.
Доход 2800-3500грн.
Ведение и оформление отчётов, распределение и контроль финансов.
Требования: обучаемость, позитивность, спокойствие.
Условия: соц. пакет, стаж, карьера, командировки.
Доход 3000-3500грн.
Ведение текущей документации – договоров, контрактов и отчётов, ведение статистики. Есть обучение и официальное трудоустройство.
Требования: спокойствие, ответственность.
Доход 2800-3200грн.
Компьютерное оформление документов, работа в Интернете и соц. сетях – размещение и обновление рекламы, ответ на эл. почту. Есть обучение, берём без опыта.
Доход 2700-3200грн.
Приём и обработка телефонных звонков, ответ на эл. почту.
Требования: позитивность, желание обучаться и расти.
Условия: дружный коллектив, комфортный офис.
Доход 2800-3300грн.
Важнее этого сотрудника только другой менеджер по работе с клиентами!
Обязанности:
• Заключение договоров;
• Работа с готовой клиентской базой, ведение клиента;
• Работа НЕ разъездного характера.
Требования к кандидату:
• Мужчина/женщина от 18 лет;
• Грамотная речь, активная жизненная позиция, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.
Условия работы:
• Хорошая оплата: от 2700 руб до 4000 руб;
• График работы: 5\2, гибкий;
• Бесплатное обучение, повышение квалификации в рамках компании;
• Возможность карьерного роста;
• Здоровый коллектив.